Форсунки вольво


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



форсунки вольво

Содержание статьи:
  • Фото
  • Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла Volvo и обратного клапана Toyota - Honda Civic VI Type-R EK9
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mazda Demio Sport Двоечник › Бортжурнал › Веерные форсунки: привет от Volvo.  Вот такие вот форсунки от Volvo.

    Форсунки от Volvo сделаны качественно, цена конечно высокая, но результат того стоит).

    Сегодня речь пойдёт о веерных форсунках омывателя лобового стекла от автомобилей Volvo и обратном клапане от Opel.

    форсунки вольво

    форсунки вольво

    ЗВУК — так как приблуда для создания давления механическая, то звук простого шипения воды. Может быть ВОЛЬВО выигрывает в плане омывания у ХОВЕР тем что у нее больший расход омывайки. Для доработки систему омывателя лобового стекла нам понадобиться:. MELLSTROY РАЗВЕЛ ШКОЛЬНИЦУ НА ПОПКУ Золотые рыбки - кормление рыбок Как создать заметку в Одноклассниках? Замеряем штангенциркулем он ТОЧНО точнее рулетки!

    форсунки вольво

    форсунки вольво

    форсунки вольво

    форсунки вольво

    форсунки вольво

    Веерные форсунки: привет от Volvo — бортжурнал Mazda Demio Sport Двоечник года на DRIVE2

    На драйве про это сочетание написано не мало, но все равно хочу поделиться, впечатления только приятные. Родные одноструйные форсунки были выбрашены почти сразу, я заменил их на двухструйные от шевроле-нивы. Драйв помог с выбором. Для этого я из старого резинового коврика вырезал положки под форсунки: А дальше все просто, снимаем шумку капота, отщелкивая половину пистонов, примеряем форсунки, для настройки высоты заднюю часть резинки оставляем, а переднюю срезаем, чтобы получилось как на фото: резинкой регулируется высота струи стрелкой к форсунке В итоге получаем распрыскивание жидкости по всей площади стекла, жидкость попадает на стекло до того как начинают двигаться дворники за счет обратных клапанов.


    В связи с распространенной проблемой калиноводов — обрыв шланга омывателя на перегибе в гофре багажника я решил и туда внедрить обратный клапан что бы соединить оборвавшуюся трубку. Одну часть шланга я заменил на силиконовый, подсоединил его к форсунке, в разрыв установил обратный клапан. На фото все видно! Разрыв трубке как видимо происходит всегда тут Что бы подключить шланг к форсунке потребуется отвертка torx Силиконовая трубка Обратный клапан столько лет прошло, а статья всё ещё очень актуальна!

    форсунки вольво

    Но у меня вопрос, а зачем именно два обратных клапана, перед каждой форсункой? Нельзя обойтись одним или эффект будет не тот, и в каких именно местах устанавливать эти клапаны? На одинаковом расстоянии от форсунки? Привет, говорят что можно поставить и один клапан и эффект будет такой же.

    Хотелось бы так же узнать, а если без резиновых подложек ставить, то сильно вверх брызгает? Ведь при езде на скорости, наоборот будет все прижиматься вниз, поэтому может быть поставить без прокладки? Как Вы считаете, уже ведь сложилось мнение, как это все работает? Без резиновых подложек омывает крышу не плохо а так при большой скорости поток особо не меняется и всегда попадает на стекло.

    форсунки вольво

    Но лучше сам проверь когда ставить будешь, кто то ставил без всяких проставок и говорил что все хорошо Без резиновых подложек омывает крышу не плохо а так при большой скорости поток особо не меняется и всегда попадает на стекло. Но лучше сам проверь когда ставить будешь, кто то ставил без всяких проставок и говорил что все хорошо Поставил. Не только крыша неплохо омывается. Но и автомобили слева и справа Вот теперь думаю, как бы сделать чтобы нормально омывалось, как у Вас. Либо подложить что-то, а может подточить саму форсунку снизу?

    Привет, что бы слева и справа не поливали, можно повернуть а вот на счёт того что бы подточить, надо смотреть какая там толщина пластмассы, может и получится но проще думаю кусок резины подложить или ещё чего нить похожее Да, думаю так будет проще.

    Если придумаю, какое-нибудь, отличное от Вашего решения — поделюсь. За каким хреном там два клапана надо если магистраль общая и шланг один, их же не два на форсы приходит. Имхо колхоз, тайотовские есть такие же с регулировкой и наклона и направления и ни каких резинок непонятных не надо гайки улыбнули Очень полезная статья! Спасибо за фото и видео предоставленных материалов! Вчера полдня пытался отрегулировать такие же форсунки… У меня правая "бьет" сильнее, чем водительская.

    форсунки вольво

    Поменял их местами — тоже самое. Дело, скорее всего в том, что тройник в шланге расположен ближе к правой форсунке. Но это часть проблемы. Как не пытался регулировать и подкладывать резинки струя воды все равно распыляется на крышу и в стороны… Свою более-менее настроил, но она зафиксирована под углом, что выглядит не очень красиво.

    Поэтому у них такой эффект. Привет, а где покупал форсунки? По поводу настройки конечно странно, я особо не регулировал — бьют как надо. Форсунки заказывал через "Экзист". В нашем городе есть фирма-представитель. Да, обратные клапаны установил. Жидкость сразу подается на лобовое стекло. На крышу не брызгают форсунки-омыватели? Специально проверил, брызгают только на стекло — по всей поверхности, на крышу ничего не попадает, так что можно настроить хорошо. Благодарю от души за проведение эксперимента :- буду пытаться.

    DT 2 10320 Стакан форсунки VOLVO D12A



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲