Ситроен элесэ


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



Содержание статьи:
  • Фото
  • Citroen C-Elysee фото видео цена комплектации, характеристики Ситроен Элиза (С Элизе или Елисей) | отзывы владельцев авто
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Замолвлю слово об этой новинке - Citroen C- Elysee.  Прокатился я на ситроене первый раз на тест-драйве, а потом у друга ездил несколько раз.

    Машина " Ситроен -С- Элизе " – переднеприводный седан сегмента "С", копия модели "Пежо". Автомобили построены на одной платформе.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Ситроен С-Элизэ отзывы владельцев.  Citroen C- Elysee вадим, Новосибирск. Показать еще.

    Производитель добавил два новых цвета эмали для кузова обновленной четырехдверки — ярко-синий Lazuli Blue и темно-серый Steel Grey. Пижо машина та же, а выгледит по агресивней. Топливо бензин дизель гибрид. Для рулевого колеса, регулировка только одна, по углу наклона. В наличии бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской стойки МакФерсон и задней полузависимой подвеской торсионная балка работающая на изгиб.

    Citroen C-Elysee(ситроен с элизе) | VK

    Не так давно концерн PSA начал выпускать машину для всех. Во всяком случае, именно так они позиционируют Ситроен Си-Элизе. Основной конкурентной характеристикой этого авто является низкая стоимость.


    Этот автомобиль задумывался как универсальный, для почти всех континентов. Его продажи ведутся во многих странах мира и, это отложило отпечаток, как на внешность, так и на технические характеристики Citroen C-Elysee. Экстерьер Ситроен С Элизе Простой и непритязательный интерьер Динамика и двигатели Ситроен С Элизе Тест драйв Безопасность Итоги обзора Citroen C Elysee.

    Однако, в той же мере, нельзя говорить о каком-то уродстве. Кузов авто не обладает какими-то выдающимися формами, для того что бы его можно было запомнить, единожды увидев. В целом авто выглядит по современному и то, что это бюджетник, только лишь по поверхностному взгляду — понять нельзя. В основном это мягкие, сглаженные формы. Основное преимущество этой машины — в габаритах, конечно внешние размеры это не то чем хвастаются, однако именно они в основном влияют на внутренние объёмы.

    Габариты Ситроен С Элизе одни из самых выдающихся в классе: Цветовая гамма Citroen C Elysee Blanc Banquise. Эта машина опережает всех своих конкурентов по свободному месту, особенно для пассажиров заднего ряда. По остальным характеристикам, салон машины это ярко выраженный бюджетник. Экономия проникла практически в каждый уголок.

    Расположение кнопок стеклоподъёмников в центре салона, а не на дверях. Неудобные кнопки управления магнитолой. И вообще, эргономика оставляет желать лучшего. Для рулевого колеса, регулировка только одна, по углу наклона. Кроме того, по отзывам владельцев Citroen C-Elysee, движение щеток стеклоочистителя часто носят паралитический характер. Хотя это можно устранить по гарантии.

    В полной комплектации, Citroen C-Elysee имеет много нужных, полезных и удобных систем, таких как парктроник, помогающий при заезде на стоянку или кондиционер с функцией быстрого охлаждения.

    Но это авто, ни в какой комплектации, не оснащается монитором, для управления всем вышеперечисленным или хотя бы вывода показаний приборов. Однако если быть справедливыми, то нужно сказать, что требовать чего-то от представителя этой ценовой группы, просто бесчеловечно. На российский рынок Citroen C Elysee поставляется с двумя возможными двигателями, оба бензиновые. И хотя 72 сильный двигатель расходует куда меньше топлива, чем ти сильный, однако динамика с таким мотором просто никакая — Если у вас машина с мотором объёмом 1.

    Конечно, в гоночный болид авто не превращается, но и медленно ползущим по трассе, тоже не будет. Оба двигателя агрегатируются как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом. Единственный плюс этой АКПП — малая стоимость. Если вы хотите хоть немного, давя на газ чувствовать динамику разгона, то советуем обратить внимание на комбинацию сильного мотора с МКПП.

    Зато подвеска в Ситроен С Элизе настроена выше всяких похвал. Автомобиль создавался, можно сказать, в одной комплектации для всех, и подвеска настраивалась также. И, как не странно, инженерам Ситроен удалось удовлетворить всех потребителей. Машина мягко проглатывает все выбоины и колдобины на дороге, и в тоже время, практически не кренится в поворотах. За это данной машине можно поставить твёрдую пять. Одно из того не многого, что добавляется в машине для российских условий это стальная защита картера.



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲