Фиат полонез


  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть



фиат полонез

Содержание статьи:
  • Фото
  • Установка КПП от Фиат Polonez | Клуб любителей классики ВАЗ, ВАЗ - доработка, тюнинг, ремонт, форум.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения передач другой.

    Итак давно я мечтал о 5-и ступенчаток КПП на свою семерку, но все никак не мог выбрать - б.у. ВАЗовская или б.у. Фиат Полонез.

    Наглядный пример по установке коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику. Нюансы установки.

    фиат полонез

    фиат полонез

    Если Нивоводы суют КПП Фиат целиком, прямо в полонезовском картере, помудоив с траверсой задней опоры. Ставим бороду на место и наслаждаемся. Так как болтики м8 мне не внушали особого доверия, тем более если крепить к ним траверсу на пластинах со смещением. Я не следовал примерам с интернета, так как у меня была родная траверса с полонеза, поэтому смотрите мой вариант:

    фиат полонез

    фиат полонез

    фиат полонез

    фиат полонез

    фиат полонез

    (К) КПП FIAT POLONEZ | Автоклуб Lada ВАЗ | VK

    Для тех кто не знает: Из за этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше. А теперь перейдем к т. Оба как у ВАЗ. Какое самое главное отличие от ВАЗовской коробки передач? Да и качество другое. В общем без компромисов. Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП Ну а теперь от теории перейдем к практике.


    Итак приобретено — КПП Фиат Полонез-Каро — цена вопроса у. Кстати все пробки для масла у Полонезовской КПП располагаются справа: Вот на этом фото для сравнения четко видны все вышеописанные отличия: В общем от теории обсуждения перейдем к практике установки. Сразу скажу — в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от Полонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой — кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда — самому неудобно это все делать Итак поехали — в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить отверстие в кузове со стороны салона при помощи болгарки.

    фиат полонез

    В идеале это делать при снятой КПП естественно. В общем фотки ДО: А вот фото уже готовой к установке КПП от Фиата: Забыл уточнить — у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе — если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью. Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор — б.

    Переделки минимальны — немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно расил болгаркой дабы влезла подушка: А на этом фото видно просверленные отверстие для крепления подушки: Теперь следующий нюанс — после того как уже начнете устанавливать КПП — поймете — траверса не встанет на штатные шпильки — она смещается на пару сантиметров назад.

    фиат полонез

    Я поступил так — установил КПП, прикрутил ее к двигателю, А затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелью их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз, желательно с большими шайбами — и вуаля, готово! Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову: Ну а вот общий вид снизу: Посему небольшой распил не повредит: Так же у полонезовской КПП достаточно сильно завален рычаг назад по сравнению со стоковой КПП. Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису разобрать обязательно, так как там пластиковые втулки , нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас.

    Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом см. Если еще какие нюансы вспомню — распишу. Ставим бороду на место и наслаждаемся. ВАЗ Приора Калина Классика Самара Lada Установка КПП от Фиат Полонез Polonez на ваз и другую классику. Установка регулируемой тяги Панара на ВАЗ ваз ваз и другую классику.

    фиат полонез

    Установка на классику ваз — ваз , ваз , ваз ВАЗ Приора Калина Классика Самара Lada ГАЗ ИЖ УАЗ Хантер УАЗ Патриот Нива Автолюбителю.

    Fiat 125p vs Polonez



    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲